ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ.

Подходит для любой строительной компании.
AISSI TECHNOLOGY

БАНИ И САУНЫ

Если у вас строительная компания и надоел слив клиентов от менеджера (забыли/забили/не посмотрели/не успели). Это решение закрывает проблему рутинного общения и консультации клиента в любых мессенджерах и соцсетях. С возможностью гибкой настройки и постоянного улучшения вплоть до полного документооборота и дальней поддержки на всех этапах взаимодействия с вашей компанией.

  • Обучен продавать бани и сауны
  • Гибкая настройка базы знаний
1
клиент обращается в любое время
  • ИИ Агент отвечает 24/7
Пример. Компания использует авито для продвижения. Если клиенту не ответить сразу, то он уйдет к след объявлению конкурента. Объявления компаний которые отвечают быстро всегда выше конкурентов и наоборот.

  • Отправляет фото
Пример. Клиент просит показать примеры работ в определенной ценовой категории или отдельные элементы. ИИ Агент понимает запрос и отправляет из базы данных нужные фото.

  • Отправляет голосовые сообщения
Пример. Клиент задает однотипный вопрос и у вас есть готовый ответ. ИИ Агент отправляет голосовое имитируя общение с сотрудником

  • Завлекает в диалог
Пример. Клиент ведет себя пассивно. ИИ Агент распознаёт не вовлеченность и задает уточняющие вопросы. Всегда вернет к диалогу клиента после длительной паузы. Возбуждает интерес вопросами с спец предложениями.

  • Отработает все возражения
Пример. Клиент использует не типичные возражения. ИИ Агент понимает суть и использует технологии продаж с тонкой настройкой для конкретной компании и внутренней спецификой работы.

«Раньше я сам отвечал на однотипные сообщения клиентов и мне часто приходилось копировать шаблоны из заметок или пересылать свои же голосовые»
АЛексей аникин
Собственник компании "Бани бочки Барнаул" ООО Бани бочки Барнаул
2
приведет клиента на площадку с образцами
  • Пригласит клиента на производство или офис
Пример. Клиенту проще купить когда он посмотрел товар в живую и получил живое общение с экспертом. ИИ Агент будет стараться заинтересовать человека посетить выставочный центр или офис и проведет до двери предоставляя подробные инструкции проезда.

  • Запишет на консультацию
Пример. Нужно больше подробностей или удаленный обзор ваших возможностей. ИИ Агент договорится на удобное время сверяя свободные слоты в календаре компании. Добавит встречу в календарь. Оповестит ответственного. Подтвердит встречу с клиентом до ее начала.

  • Соберет с клиента обратную связь
Пример. Попросит поделиться впечатлениями от общения с сотрудниками или посещения офиса. Соберет пожелания и рекомендации. Добавит в план компании по улучшениям. Оповестит ответственного для оперативной реакции на обратную связь.




"перестали объяснять клиентам как до нас добраться. полностью автоматизировали этот поцесс. заметили то что люди легче делятся обратной связью с роботом если что-то не понравилось. обращаем на это внимание и улучшаем"
виктор тулупов
Директор "Бани и сауны Новосибирск" ООО Стройтэк
3
полный порядок
  • Добавляется в любую СРМ систему
Пример. Все источники общения можно подключить в удобную СРМ и видеть как в реальном времени происходит общение.

  • Разделит клиентов на разные этапы
Пример. Клиенты которые отложили покупку отправит в СРМ на этап прогрев и системно отправляет полезную информацию или оповещает о важных событиях как сезонные предложения.

  • Окажет техническую поддержку
Пример. Клиент купил и решил задать технические или общие вопросы по эксплуатации. ИИ Агент отправит видео инструкции, подробные технические описания, продублирует документы.

  • Напомнит и сделает предложение
Пример. Всегда на связи и всегда напомнит о замене технических частей. Попросит порекомендовать друзьям и коллегам выбрать вашу компанию.

  • Включение/отключение
Пример. Включайте и отключайте ИИ Агента когда потребуется. Оставьте его работать когда никто не работает. Отключите в момент переписки с клиентом и продолжите диалог. Гибкие настройки обеспечат эффективную работу.

  • Помощник
Пример. Сотрудник должен отвлечься и не хочет упустить клиента в открытом диалоге. Передает управление ИИ Агенту для рутинных процессов пока занят более важными задачами.