Квалифицировать клиентов из Авито на опт и розницу. Выявлять контакт и передавать менеджеру готовое обращение.
1.2000+ обращений в мес. Клиенты пишут со всей страны 24/7. Не успеваем всем ответить вовремя. Авито снижает рейтинг, объявления уходят на второй план, снижается эффективность.
2.Большие расходы. Растет цена обращения и конечного клиента. Приходится держать минимум трех менеджеров квалификаторов и платить им по 60 000/мес. за работу.
3.Менеджеры не успевают или забывают вернуться к десяткам тысяч закрытых чатов которые ожили и написали свои контакты в чат. Теряем новые обращения. Творится хаос в СРМ.
4.Текущий бот с фиксированными настройками и не гибкий в ответах отпугивает клиента, не может адекватно ответить на массу вопросов.
5.Менеджеры забывают рассказывать о преимуществах работы с компанией.
К чату Авито был подключен «Ассистент на базе искуственного интеллекта»
- Без труда устанавливает контакт с клиентом.
- Уточняет как хочет купить клиент в ОПТ или Розницу.
- Опираясь на преимущества работы запрашивает контакты.
- С легкостью собирает дополнительную информацию ( город клиента, объем заказа, сроки поставок)
- Формирует готовый запрос и ставит в СРМ задачу менеджеру связаться в ближайшее время.
- Ведет полную аналитику и отчитывается в конце дня сколько было обращений и сколько он передал в отдел продаж.
Дополнительный ИИ Ассистент
- Собирает статистику по количеству продаж из всех переданных лидов в отдел продаж.
- Ежедневно формирует отчет.
- Выявляет причины отказа. Опрашивает клиентов которые не купили в течении недели. Составляет сводную с причинами отказа и отправляет РОПУ.
- По команде выставляет менеджеру задачу повторно связаться с рекомендациями в отработке возражения от клиента.
- Запускает сбор статистики по второму кругу.