Оживить текущую клиентскую базу. Усилить клиентский сервис. Предложить новые условия работы. Узнать дни рождения клиентов. Системно информировать о новинках в прайс листе. Вовремя предлагать и продавать товары по акции.
Чат-бот для WhatsApp
Задача
Проблемы
- В базе больше 10 000 остывших клиентов. В штате 5 Менеджеров. Не реально за месяц всех обзвонить. Что-то предложить узнать ДР и вовремя оповещать о новинках.
- Клиенты пользуются вацапом. Масс рассылки блокируют номер без восстановления. Приходится руками в живую писать.
- Менеджеры забывают и забивают узнавать даты рождения. Процесс тянется долго.
- Забываем поздравлять клиентов с ДР и дарить корп подарки.
- МПП не успевают системно информировать о новинках
- МПП не успевают с каждым клиентом согласовать заказы по акции
Решение
- ИИ Ассистент подключен в вацап и представляется клиенту как помощник менеджера.
- Начинает неформальное знакомство с клиентом.
- В процессе диалога рассказывает о том что компания усиливает клиентский сервис и запрашивает дату ДР клиента.
- Сам вносит дату ДР в СРМ и выставляет напоминание в календарь менеджера о поздравлении.
- Рассказывает о новинках, отправляет свежий прайс.
- Напоминает о текущих акциях и предлагает купить.
- Формирует заявку от клиента и передает менеджеру для подтверждения и отгрузки.
Дополнительный ИИ Ассистент
Если товары всегда в наличии и не требуют включенности от менеджера. Ассистент может
- сам сформировать заказ
- подтвердить с клиентом
- дать ссылку на оплату
- проверить факт оплаты
- поставить заказ на отгрузку и отправить клиенту накладные в чат.
- поблагодарить клиента и отправить отчет РОПу о новом оплаченном заказе.