Чат-бот для тех. поддержки
Обеспечить поддержку клиентов на частые однотипные вопросы. Предоставлять актуальную информацию на типовые повторяющиеся вопросы.
Задача
Проблемы
- Огромные расходы на штат поддержки. Текучка и постоянное обучение новых сотрудников. Где и как искать инфо. Как отвечать и тд.
- Негатив клиента из-за ожидания на линии.
- Не можем ответить клиентам которые живут в другом часовом поясе и нуждаются в срочном ответе.
- Текущий типовой бот не может дать гибкий ответ и распознать суть вопроса. Отвечает запрограммированно. Не может искать ответы в базе данных.
- Сложности в сборе новых не типовых вопросов и написания инструкций для них.
Решение
- Подключили ИИ Асситента к базе данных с типовыми вопросами и ответами.
- Добавили во все чаты тех поддержки с клиентами для изучения манеры диалога и скриптов общения.
- Научили пополнять базу новыми не типовыми вопросами.
- ИИ успешно распознает суть вопроса и выдает точный ответ из базы данных.
- ИИ поддерживает диалог учитывая важные корпоративные формулировки.
- Оперативно подключает в диалог менеджера в сложных вопросах.
Дополнительный ИИ Ассистент
- Скорость обработки запросов выросла в 3 раза.
- Саппорт занимается только сложными вопросами.
- База данных быстро пополняется новыми инструкциями к сложным вопросам которые стали типовыми.